суббота, 14 февраля 2015 г.

маки


18 комментариев:

  1. мне,мне,мне схемку!! galja.f@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  2. deko-style.n@yandex.ru
    Поделитесь, пожалуйста, схемкой

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. и мне схемку, пожалуйста, viola-8@yandex.ua

    ОтветитьУдалить
  5. маки чудо...краснею но прошу схемку в jbb /// myr-myrch@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Lidia, а можно такую схему, только на 16 бисерин?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть только на 18, хотите, можете перерисовывать на любое другое количество бисерин

      Удалить
  7. Рисую плохо, поэтому и спрашиваю

    ОтветитьУдалить
  8. Лидия, добрый день! Можно у Вас попросить эту схему? Буду очень Вам благодарна! bobashka@gmail.com

    ОтветитьУдалить